Как я могу записать игру OpenGL в Ubuntu?

18

Я хотел бы создать короткий клип, в котором я играю Minecraft, игру OpenGL . Обычные регистраторы скринкастов неправильно записывают OpenGL .

Какое программное обеспечение доступно для этой цели?

Мой опыт работы с программным обеспечением в аналогичном (но уже не повторяющемся) вопросе :

  1. kazam : очень низкая частота кадров, несмотря на настройку на 60 FPS, без звука, единый меню постоянно мигает через полноэкранное окно.
  2. RecordMyDesktop : максимальная частота кадров составляет 50 FPS, но видео становится очень быстрым, если не используется 15 FPS по умолчанию.
  3. xvidcap : недоступно в 12.04
  4. tibesti : не доступно по 12.04
  5. : не запускается
  6. ffmpeg : очень низкое качество видео и отсутствие звука с рекомендуемыми настройками, возможно, можно настроить (к сожалению, нет GUI).
  7. kdenlive : использует recordmydesktop, и записанный клип поврежден.
  8. aconv : видео ускорено, часто сломанное изображение, нет звука
задан Tamás Szelei 01.09.2012 в 16:02
источник

3 ответа

9

GLC хорошо подходит для этой цели. К сожалению, он не упакован в архивы. Однако я положил (и его зависимости) в PPA:

  

ppa: george-edison55 / glc ( Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по использованию PPA. )

Вы можете добавить PPA в свою систему, используя следующие команды:

sudo apt-add-repository ppa:george-edison55/glc
sudo apt-get update

Затем вы можете установить GLC с помощью:

sudo apt-get install glc

Как только инструмент установлен, вы можете начать запись приложения, выполнив:

glc-capture -o /tmp/capture.glc <application>

Это немедленно запустит приложение. Вы можете начать и остановить запись в игре, нажав сочетание клавиш Shift + F8 .

Когда вы закончите, вы получите файл /tmp/capture.glc , который содержит данные, захваченные инструментом. Вы можете сразу воспроизвести запись с помощью:

glc-play /tmp/capture.glc

Если вы хотите преобразовать запись в видео, вы можете сделать это с помощью

glc-play /tmp/capture.glc -y 1 -o - | mencoder -demuxer y4m - \
    -ovc lavc -lavcopts vcodec=mpeg4:vbitrate=3000 -o /tmp/capture.avi

Это создаст файл MP4 с именем /tmp/capture.avi с битрейтом 3000 Кбит / с.

Источники:

ответ дан Nathan Osman 07.10.2013 в 21:48
6

Я использую SimpleScreenRecorder для записи моего игрового процесса Minecraft. Это потребовало нескольких хитростей, чтобы заставить звук работать, но почти все, что вам нужно для записи Minecraft, должно быть на сайте (в разделе «Звук записи звука»). Он имеет графический интерфейс и, несмотря на название, имеет довольно много настроек, которые вы можете настроить, чтобы получить видео в соответствии с вашими потребностями (например, качество и размер файла). Инструкции по установке здесь . Для Ubuntu вам нужно добавить репозиторий ppa:

sudo add-apt-repository ppa:maarten-baert/simplescreenrecorder
sudo apt-get update
sudo apt-get install simplescreenrecorder
# if you want to record 32-bit OpenGL applications on a 64-bit system:
sudo apt-get install simplescreenrecorder-lib:i386

Для записи Minecraft с ним убедитесь, что для видеовхода установлено значение «Записать OpenGL», нажмите «Настройки OpenGL» и поместите Java-команду, чтобы открыть панель запуска Minecraft в «Command»: %код%. Убедитесь, что «Запустить приложение OpenGL автоматически» проверено. Это должно сделать вашу программу запуска Minecraft открытой, когда вы продолжаете запись. Просто войдите в систему, нажмите кнопку воспроизведения и нажмите Ctrl + R (можно использовать другие комбинации), чтобы начать / остановить запись (в качестве альтернативы вы можете использовать кнопки).

glc - еще один инструмент, который делает то же самое, но я еще не использовал его и не знаю, что это такое как. Не стесняйтесь попробовать, хотя.

    
ответ дан Anomitee 11.08.2013 в 13:21
3

Существует множество программ, которые захватывают захват из X-буфера, но это очень интенсивный процессор и медленный. Тем не менее, я нашел один вариант, который фактически захватывает непосредственно с видеокарты: Yukon

Другой - это glc. glc представляет собой ALSA & amp; Инструмент захвата OpenGL для Linux. Он состоит из общей библиотеки захвата видео, воспроизведения и обработки и набора инструментов, встроенных в эту библиотеку. glc должен уметь захватывать любое приложение, использующее ALSA для звука и OpenGL для рисования. Это по-прежнему относительно новый проект, но уже имеет длинный список функций.

    
ответ дан krupal6022 01.09.2012 в 16:58