Есть ли простой «Hello World» для создания игр?

17

Кто-нибудь знает простой «Hello World» для создания игр для ubuntu? Я видел видеоролик Getting Started with Quickly.

Любые примеры для платформеров или что-то в этом роде?

EDIT: Просто повторение ответов.

Blender Game engine - использует python

Pygame - Python

MonoGame Ссылка - своего рода XNA?

QuakeC - это Quake, приправленный C, как lang. См .: Стальной шторм Ссылка

    
задан a.m. 12.05.2012 в 21:59
источник

12 ответов

8

Блендер может сделать 3D-игру с Python: Ссылка

Возможно создание простой мировой игры hello, полностью интегрированной со звуком, физическим моделированием, GLSL, плагинами для многих вещей (включая сетевой и веб-плагин), хороший и профессиональный рабочий процесс.

Платформер 3D: Ссылка

Возможности Демо: Ссылка

Panda3D его классный, но его не игровой движок, его куча библиотеки Python, где вы можете собрать Game Engine, но не полностью и без проблем интегрированы.

Ogre3D, как и тот, что не является игровым движком, его просто движком 3D Graphics, где вы можете собрать Game Engine, вам нужно, например, закодировать свой собственный звук.

    
ответ дан juancarlospaco 14.05.2012 в 17:41
источник
10

Один быстрый и простой вариант Быстро .

Создание проекта так же просто, как ввести его в терминал:

quickly create ubuntu-application my-new-project

Смотрите этот видеоролик интро. .

Также это отличный сайт: Ссылка

И, конечно, руководство: man quickly

Вы будете использовать python, который также отлично подходит для 3D-игр, см. Panda3D .

    
ответ дан desgua 12.05.2012 в 23:04
6

Как и в любой операционной системе, вам нужно будет выбрать язык программирования, который может использовать OpenGL для графики. Затем просто развивайте игру.

Поскольку множество приложений на Ubuntu являются open source, вы можете найти его в свободном программном центре и использовать следующую команду:     sudo apt-get source gameName Это даст вам представление о том, как уже существуют игры для Ubuntu. Вы также можете исследовать, как упаковывать пакеты debian, когда вы считаете, что готовы к распространению.

    
ответ дан Nathaniel Pisarski 12.05.2012 в 22:32
4

Вы проверили PyGame? это отличная библиотека для игр. Уже сделано много игр, в которых вы можете прочитать код и узнать кое-что. Я постоянно посвящаю свое свободное время обучению игре на платформе только ради обучения. Я отправлю свои знания и ответ позже с некоторыми фактическими работами

Пожалуйста, просмотрите Ссылка

Надеюсь, что это поможет

    
ответ дан Efrain Valles 14.05.2012 в 15:36
3

Panda3D - отличная кроссплатформенная игровая библиотека для Python и C ++. Он разработан и поддерживается группой в Carnegie Mellon, и он был использован в нескольких коммерческих названиях. Он добавляет более простые абстракции по OpenGL, OpenAL и Bullet, и есть ряд доступных примеров запуска, включая 2D-астероидную игру.

Ссылка

Ссылка

    
ответ дан user43431 14.05.2012 в 16:13
2

Я настоятельно советю интересоваться этим: Ссылка

    
ответ дан user12661 15.05.2012 в 08:49
1

Некоторые игровые движки, которые работают с ubuntu, это Panda3D и love2d. Оба они очень легки в изучении и имеют хорошую документацию и сообщество.

    
ответ дан jonasADS 14.05.2012 в 16:14
1

К сожалению, для игр нет простого Hello World. Самый маленький Hello World, который когда-либо мог придумать для игры, используя только код, а не быстро или pygame, составляет около 50 строк кода C, которые содержат opengl и различные заголовки C, настраивает некоторые вещи opengl и открывает окно с приветствием мир напечатан.

Игровое программирование, даже в Linux, не так просто, как думают многие.

Если вам нужно что-то проще, Blender 2.6 имеет встроенный игровой движок, он использует Python и очень интуитивно понятен, но менее гибкий, чем прямой C + OpenGL, на мой взгляд.

Некоторые ресурсы: nehe.gamedev.net Google;) есть другие плавающие вокруг, я просто не могу запомнить их имена, извините: |.

    
ответ дан nisshh 14.05.2012 в 16:18
0

Я также хотел бы рекомендовать qt и qml

    
ответ дан Kempe 15.05.2012 в 09:52
0

Вот 50 строк Tic-Tac-Toe:

import java.awt.*;  
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;

public class TicTacToe extends JFrame implements ActionListener {
    private JButton [] button  = new JButton [9];
    private int count = 0;

    public TicTacToe () {           
        super ("Tic-Tac-Toe");
        setSize (300, 300);
        setDefaultCloseOperation (JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        setLayout (new GridLayout (3, 3));
        init ();
    }

    private void init () {           
        count = 0;
        for (int i = 0; i < 9; ++i) {
            button [i] = new JButton ("");
            button [i].addActionListener (this);
            add (button [i]);
        }
        setVisible (true);
    }

    public void actionPerformed (ActionEvent a) {    
        String letter = (++count % 2 == 1) ? "X" : "O";
        for (JButton jb : button) 
        if (a.getSource () == jb) {
            jb.setText (letter);
            jb.setEnabled (false);
        }
        if (count == 9) {
            for (JButton jb : button) 
                remove (jb) ;
            init ();
        }
    }

    public static void main (String [] args) {           
        new TicTacToe ();
    }
}

Поскольку это Java, он не связан с Ubuntu, даже Linux, но будет работать и на Solaris, Apple и Windows, где есть JVM.

Но это похоже на решения в Smalltalk, Python, Ruby, ... - даже на C или C ++, когда используется переносимая среда, например Qt или Gnome, а не некоторые собственные классы MFC. В C и C ++, конечно, вы должны перекомпилировать материал.     

ответ дан user unknown 11.06.2012 в 03:42
0

Простота создания игр основана на выбранном вами языке / среде программирования. Для продвинутых программистов наилучшим способом может быть кодирование вашей игры непосредственно на выбранном языке программирования (C / C ++ / Python / Java / etc).

Для любителей / не-кодеров, которым нравится простой интерфейс перетаскивания для создания игр, я рекомендую «Stencyl» ( Ссылка ) .

На веб-сайте справки «Stencyl» есть все ресурсы для начала работы с созданием игр. Вы также можете напрямую перейти на страницу справки «Crash Course 2», чтобы создать свою первую игру полностью с нуля в «Stencyl» ( Ссылка ). «Crash Course» дается в «частях» и очень легко следовать.

    
ответ дан ksd 18.06.2013 в 13:02
-1
//A Hello World for game
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
int main()
{
    int a=5, answer;
    printf("I am guess number game\n\n"); getchar(); 
    printf("I have a number\n\n"); getchar();
    printf("...between 1 until 10...\n\n"); getchar();
    printf("Try to guess: \n\n"); scanf("%d", &answer);
    while(1){
    if(answer<a){printf("\nYours %d, too small...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
    if(answer>a){printf("\nYours %d, too big...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
    if(answer==a){printf("\nYou're Right! My number is %d!\n\nDa daaag...", a); break;}
             }
return 0;   
}
    
ответ дан Ade Malsasa Akbar 04.06.2012 в 05:45