Как я могу указать пользовательский значок для разных папок в Unity?

3

Я бы хотел, чтобы определенные папки имели свои собственные значки. Я делал это со сценариями в течение некоторого времени, создавая файлы .desktop следующим образом:

[Desktop Entry]
Type=Application
Name=Script
Exec="/home/me/script.sh"
Icon=/home/me/foo.ico
Terminal=false

Из того, что я могу сказать, есть способ сделать это и с каталогами, но расширение файла должно быть .directory, а не .desktop. Но где инструкции для этого? В файлах Free Desktop не указывается формат для файл каталога, и я не могу найти других в Интернете. Когда я только что добавил что-то вроде:

[Desktop Entry]
Type=Directory
Name=My Directory
Path=/home/me/mydir
Icon=/home/me/mydir.ico

он не сработал.

    
задан A. Duff 21.09.2014 в 05:31
источник

1 ответ

5

Самая базовая версия файла .desktop для открытия каталога:

[Desktop Entry]
Name=Files
Exec=nautilus /path/to/your/directory
Icon=/path/to/your/icon
Type=Application

Таким образом, тип все еще должен быть установлен в Type=Application .

Вы можете сделать файл .desktop что угодно, просто установив правильную команду в строке Exec= . Команда открыть папку с nautilus

nautilus /path/to/folder

Просмотрите файл /usr/share/applications/nautilus.desktop . В нем говорится:

Type=Application

и

Exec=nautilus --new-window %U

Примечание

Помните, что стартер не является вашей папкой , так как стартер для вашего скрипта не является вашим скриптом, он содержит только команду для его открытия.

Alternative

Сказав это, есть гораздо более простой способ предоставить папке другую иконку:

  • щелкните правой кнопкой мыши по папке > Свойства
  • нажмите на значок
  • найдите значок по вашему выбору, установите его

Готово

    
ответ дан Jacob Vlijm 21.09.2014 в 08:16
источник