Что означают «нет» в выводе теста поддержки единства?

7
Not software rendered:    yes
Not blacklisted:          yes
GLX fbconfig:             yes
GLX texture from pixmap:  no
GL npot or rect textures: no
GL vertex program:        no
GL fragment program:      no
GL vertex buffer object:  yes
GL framebuffer object:    no
GL version is 1.4+:       no

Unity supported:          no
    
задан Rafael Jimenez 27.06.2011 в 04:19
источник

2 ответа

6

GLX texture from pixmap - это расширение, которое можно использовать для создания текстуры OpenGL из содержимого X10-pixmap (например, содержимого окна приложения). Эта функциональность необходима для эффективного использования OpenGL для визуализации содержимого окна на экране (альтернатива заключается в том, чтобы сосать пиксельные данные в диспетчере окон, а затем создавать текстуру вручную).

GL npot or rect textures относится к способности создавать текстуры произвольных размеров. Раньше графическое оборудование могло работать только с квадратными текстурами, размеры которых составляли две (например, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Часть npot означает « n на p ower o f t wo". Если вы имеете дело с содержимым окна в виде текстур, это очень важно.

GL vertex program и GL fragment program - это расширения, используемые для программирования частей конвейера OpenGL.

GL framebuffer object - это расширение, позволяющее отключить отображение экрана. Традиционно операции OpenGL отображаются непосредственно на экране. Выделение экрана позволяет обрабатывать полученное изображение далее (например, используется для создания текстуры для дальнейшего рендеринга.

GL version is 1.4+ просто проверяет версию версии OpenGL, которую утверждает драйвер для поддержки. Эта проверка будет определять, поддерживает ли драйвер минимальную базовую функциональность, требуемую для этой версии спецификации.

    
ответ дан James Henstridge 27.06.2011 в 09:38
2

Это просто предложение и может быть неправильным. Но, возможно, у вас есть довольно старая видеокарта, которая не поддерживает необходимые возможности openGL.

    
ответ дан PocketSam 27.06.2011 в 04:30