Как вы настраиваете элементы управления mupen64plus?

7

Я установил mupen64plus из репозиториев с помощью Synaptic. Мне нравится эмулятор (по большей части, несколько графических сбоев на TLOZ Ocarina of Time), особенно его производительность на моей старой машине, но я не могу понять, как настроить элементы управления для себя. Я попытался найти руководство Google Code здесь , но я не могу найти файл, который мне нужно отредактировать, и ссылка с идентификаторами ключей не работает, поэтому, даже если бы я мог найти файл, я ничего не смог бы изменить. Так что мне нужен ресурс с идентификаторами ключей и где найти файл, который мне нужно отредактировать.

Я запускаю Ubuntu 12.10 32-bit. 2 ГБ оперативной памяти, Intel CORE 2 DUO @ 2.00 ГГц

Вот еще одна часть вопроса. M64py - популярный вариант. Однако для этого требуется ввести пути к различным файлам, которые ему нужны. Где находятся местоположения по умолчанию? Включите как для 32-битной системы, так и для 64-разрядной системы. (Необходимыми файлами являются файл библиотеки, каталог плагинов и каталог данных.)

    
задан Josh 26.10.2012 в 03:45
источник

3 ответа

7

Вы можете настроить элементы управления с помощью файла конфигурации. Предпочтительным методом будет использование интерфейса, который имеет настройки контроллера.

M64py

M64py является интерфейсом Qt для Mupen64Plus. Его можно загрузить из здесь

Он имеет конфигурацию контроллера ui, изображенную здесь

Вы можете сконфигурировать элементы управления здесь, а затем запустить игры отсюда сами или фактически запустить mupen64plus /path/to/rom в терминале

    
ответ дан Amith KK 26.10.2012 в 04:22
источник
7

Я сам не мог запустить графический интерфейс для mupen, поэтому я решил выяснить, как его настроить и запустить в терминале. Файл, который я использовал для настройки контроллеров, следующий:

~/.config/mupen64plus/mupen64plus.cfg

Там я нашел область, где она говорила о джойстиках и вычислялась методом проб и ошибок, что, если я вижу на своем контроллере число (кнопки пронумерованы), я набираю это число минус один в конфигурационном файле, а для кнопок Я не использовал, я просто оставляю его пустым, как в "". Я оставлю код, который я использовал:

    [Input-SDL-Control1]
    # Mupen64Plus SDL Input Plugin config parameter version number.  Please don't change
    version = 1
    # Specifies whether this controller is 'plugged in' to the simulated N64
    plugged = True
    # Specifies which type of expansion pak is in the controller: 1=None, 2=Mem pak, 5=Rumble pak
    plugin = 2
    # If True, then mouse buttons may be used with this controller
    mouse = False
    # Specifies which joystick is bound to this controller: -2=Keyboard/mouse, -1=Auto config, 0 or more= SDL Joystick number
    device = 1
    # SDL joystick name (name check disabled if this is empty string)
    name = "DragonRise Inc.   Generic   USB  Joystick  "
    # Scaling factor for mouse movements.  For X, Y axes.
    MouseSensitivity = "2.00,2.00"
    # The minimum absolute value of the SDL analog joystick axis to move the N64 controller axis value from 0.  For X, Y axes.
    AnalogDeadzone = "4096,4096"
    # An absolute value of the SDL joystick axis >= AnalogPeak will saturate the N64 controller axis value (at 80).  For X, Y axes. For each axis, this must be greater than the corresponding AnalogDeadzone value
    AnalogPeak = "32768,32768"
    # Digital button configuration mappings
    DPad R = ""
    DPad L = ""
    DPad D = ""
    DPad U = ""
    Start = "button(9)"
    Z Trig = "button(6)"
    B Button = "button(1)"
    A Button = "button(0)"
    C Button R = "axis(3+)"
    C Button L = "axis(3+)"
    C Button D = "axis(4+)"
    C Button U = "axis(4+)"
    R Trig = "button(7)"
    L Trig = ""
    Mempak switch = ""
    Rumblepak switch = ""
    # Analog axis configuration mappings
    X Axis = "axis(0-,0+)"
    Y Axis = "axis(1-,1+)"
    
ответ дан hglez86 10.11.2013 в 08:32
источник
4

К сожалению, m64py не был рабочим решением для меня, а «проб и ошибок» слишком громоздким. Вот решение, которое может использовать любой, кто в настоящее время работает mupen64plus, с или без gui.

Вам понадобится инструмент калибровки джойстика jscal , чтобы определить, какая кнопка который. Для получения справки см. Форумы Ubuntu - Gaming & amp; Досуг - HOWTO: джойстик / геймпады под Ubuntu

Предполагая, что у вас есть эта настройка, и ваш джойстик уже откалиброван правильно, все, что вам нужно сделать, это запустить jstest-gtk /dev/input/js0 & , где js0 - это файл калибровки для устройства, которое вы в настоящее время тестируете.

Вы увидите gui для пронумерованных осей и кнопок. Это выглядит примерно так:

Теперь вы можете нажать кнопку на вашем контроллере, чтобы увидеть, какую ось или кнопку она соответствует.

Применение настраиваемой конфигурации контроллера для mupen

Найти InputAutoCfg.ini
Запустите locate InputAutoCfg.ini . Для меня это находится в каталоге /usr/share/games/mupen64plus/InputAutoCfg.ini .

Откройте InputAutoCfg.ini в предпочтительном текстовом редакторе.
vim /usr/share/games/mupen64plus/InputAutoCfg.ini .

Найдите свое устройство и отредактируйте настройки.
Вы можете узнать, какое устройство используется mupen, запустив mupen64plus и глядя на входную информацию, напечатанную на вашем терминале.

Моя говорит Input: N64 Controller #1: Using auto-config with SDL joystick 0 ('Generic X-Box pad') . Поэтому для меня настройки находятся в [Generic X-Box pad] .

Сохраните / запишите изменения в файл, и изменения должны быть реализованы при следующем запуске mupen64plus .

После некоторых изменений мой выглядит следующим образом:

[Generic X-Box pad]
plugged = True
plugin = 2
mouse = False
AnalogDeadzone = "4096,4096"
AnalogPeak = "32768,32768"
DPad R = "hat(0 Right)"
DPad L = "hat(0 Left)"
DPad D = "hat(0 Down)"
DPad U = "hat(0 Up)"
Start = "button(7)"
Z Trig = "button(4)"
B Button = "button(2)"
A Button = "button(0)"
C Button R = "axis(3+)"
C Button L = "axis(3-)"
C Button D = "axis(4+)"
C Button U = "axis(4-)"
R Trig = "button(5)"
L Trig = "axis(2+)"
Mempak switch = "axis(5+)"
Rumblepak switch = "button(2)"
X Axis = "axis(0-,0+)"
Y Axis = "axis(1-,1+)"

Используя jstest , вы должны выяснить, как вы хотите настроить InputAutoCfg.ini , чтобы настроить параметры ввода с помощью ввод событийных слов .

Иногда это помогает взглянуть на макет контроллера N64, чтобы выяснить, какие параметры вы планируете отображать.

    
ответ дан iyrin 16.04.2015 в 11:00
источник

Ознакомьтесь с другими вопросами по меткам