Графический случайный генератор

10

Есть ли случайный генератор для linux с хорошим графическим интерфейсом, который может генерировать случайное целое число между двумя целыми числами и отображать его с большим шрифтом?

    
задан student 29.05.2011 в 15:48
источник

3 ответа

36

Я не знаю никакого программного обеспечения. Google тоже ничего не придумал. Угадайте, что это слишком простая проблема. Это должно быть около 30 строк кода, если вы написали его на языке сценариев. Вы также можете создать таблицу LibreOffice, чтобы сделать это. Не должно быть ужасно сложно.

Изменить 1:

Ниже приведен быстрый и грязный скрипт perl, который я закодировал. Вы должны иметь возможность изменить его самостоятельно. Когда вы запустите его с perl nameOfTheScript.pl или сделайте его исполняемым с chmod u+x nameOfTheScript.pl , а затем дважды щелкните по нему, это будет выглядеть на рисунке выше.

#!/usr/bin/perl
# © 2011 [email protected] Use permitted under MIT license: http://www.opensource.org/licenses/mit-license.php
use Gtk2 '-init'; # relies on the gnome toolkit bindings for perl

$size = 1e5;   # fontsize in 0.001 pt (only god knows why)

sub randomizeLabel {   #### this does the actual randomisation
    $min = int($entry1->get_text);
    $max = int($entry2->get_text);
    $rand = int(rand($max-$min+1)) + $min;
    $diplabel->set_markup( "<span size=\"$size\">$rand</span>" );
}
#### the rest is gui stuff:
$window = Gtk2::Window->new('toplevel');
$window->set_title('Random Integer Generator');
$window->signal_connect(destroy => sub { Gtk2->main_quit; });
$window->signal_connect(delete_event => sub { Gtk2->main_quit; });
$window->set_border_width(10);
$vbox = Gtk2::VBox->new(0, 5);   $window->add($vbox); $vbox->show;

$diplabel = Gtk2::Label->new;
$diplabel->set_markup("<span size=\"$size\">0</span>");
$vbox->add($diplabel);          $diplabel->show;

$entry1 = Gtk2::Entry->new;     $vbox->add($entry1);    $entry1->show;
$entry2 = Gtk2::Entry->new;     $vbox->add($entry2);    $entry2->show;

$button = Gtk2::Button->new("Generate!");
$button->signal_connect(clicked => \&randomizeLabel, $window);
$vbox->add($button);            $button->show;

$window->show;    Gtk2->main;
exit 0;

Edit2

ObsessiveFOSS попросил меня включить другой генератор для случайных чисел (так как этот сценарий использует встроенный Perl) , Вы можете увидеть эскиз о том, как это сделать в моем другом ответе .

    
ответ дан con-f-use 13.04.2017 в 12:24
источник
4

ObsessiveFOSS попросил внедрить . Просто нужно заменить подпрограмму randomizeLabel и вместо этого вставить этот код :

use bigint;

# Kinda large primes
$p = 338047573;   # Any pair of large primes will suffice here...
$q = 4182249941;  #+...as long as they fullfill the congruence check below
$rand = 7;    # Seed for the random number generator (x_0 in the wiki)

sub errMsg {
    $dialog = Gtk2::MessageDialog->new($window, 'destroy-with-parent', 'error', 'ok', $_[0]);
    $dialog->signal_connect (response => sub { exit 1; });
    $dialog->run;
}

# Check congruence 3 mod 4 (for quadratic residue)
if( ($p-3)%4 == 0 ) { errMsg('Error: Variable p is ill choosen.'); }
if( ($q-3)%4 == 0 ) { errMsg('Error: Variable q is ill choosen.'); }
# Note: For large cycle lengths gcd(φ(p-1), φ(q-1)) should also be small,...
#+...where φ is Euler's totient function but this is not checked here

# Compute Modulus in Blum Blum Shub
$M = $p*$q;

sub randomizeLabel { # This does the actual randomization
    $min = int($entry1->get_text); $max = int($entry2->get_text); # Boundaries for the desired random range from the input filed of the GUI (included for convenience when modifying the script - not used here)

    # Blum Blum Shub pseudo random number generator
    $rand = ($rand*$rand) % $M;

    # Here you have to extract the bits and shift them in range
    $randout = $rand & (2**6-1); # Change this line. It's an example and extracts the five least significant bits! To extract the ten LSBs use '(2**11-1)' and so on...
    # $randout = ...$min...$max...; # shift it in the right range (not done here)

    $diplabel->set_markup( "<span size=\"$size\">$randout</span>" );
}

Как уже упоминалось, он неполный. Нужно использовать побитовые операторы для извлечения полезных случайных чисел, сдвига и масштабирования их для соответствия между $min и $max . В настоящий момент вход для минимума и максимума не используется.

    
ответ дан con-f-use 13.04.2017 в 12:23
1

Это можно сделать очень легко с QML сегодня:

import QtQuick 2.0
import Ubuntu.Components 0.1

Rectangle {
    id: mainView
    width: units.gu(30) 
    height: units.gu(40)
    Column {
        id: generator
        spacing: units.gu(1)
        anchors.horizontalCenter: mainView.horizontalCenter
        Text {
            id: ramdom_number
            text: "0"
            font.pointSize: 100
            anchors.horizontalCenter: generator.horizontalCenter
        }
        TextField {
            id:min
            text: "0"
        }
        TextField {
            id: max
            text: "100"
        }
        Button {
            text: "Generate!"
            width: generator.width
            onClicked: ramdom_number.text = Math.floor((Math.random()*(max.text-min.text+1))+min.text);
        }
    }
}

Запустите этот код с помощью qmlscene :

    
ответ дан Sylvain Pineau 28.04.2014 в 21:27